Обучение и обзоры

Как попасть в плейлист

В этой статье мы расскажем как #попасть в #плейлист #Яндекс.Музыки, #Spotify и #VK. Также как #продвигать #музыку с помощью плейлистов.

На данный #момент такое #продвижение считается одним из самых #эффективных и #прозрачных.

Плейлист может состоять из треков одного исполнителя, а также быть сборником песен разных артистов, например — по музыкальному жанру, а может быть и вовсе сборником песен под определенное настроение.

Плейлист является самым объективным способом проверить сколько ваш трек прослушали на самом деле!

Разместить музыку в плей-листе

Вы можете разместить музыку через наших кураторов на Яндекс.Музыке, Spotify, VK. А также воспользоваться дополнительным размещением на нашем сайте.

Ни для кого не секрет, что плейлисты стали набирать огромную популярность как инструмент продвижения. Плейлисты активно используют самые крупные лейблы, паблики всех тематик, ну и конечно же артисты.

Ранее мы писали как попасть в бесплатные плейлисты на Spotify, вот эта статья.

Чтобы попасть в рекомендации или плей лист дня, необходимо чтобы ваши треки заметили и их начали размещать непосредственно площадки вы должны быть на виду, у вас должно быть много прослушиваний и вы должны везде мелькать. Чтобы попасть в такие плейлисты необходимо как настоящее продвижение через наши плей листы, так и накрутка, которая поможет войти в ротацию.

Как продвигать свой плей-лист

— реклама плейлиста через истории сообществ. Паблики более 500 тысяч подписчиков и паблики, получавшие Прометей имеют возможность публиковать истории. В зависимости от размера сообщества и активности аудитории одно размещение плейлиста в истории может принести артисту от 400 до 50 000 прослушиваний. Самый эффективный и доступный метод.

— реклама плейлиста через рассылку в личные сообщения пользователям от лица паблика. Многие паблики для поднятия активности подключают виджеты и расширения для оповещения своих подписчиков о чем-то интересном. Этим интересным запросто может быть плейлист, отправленный от имени паблика всем своим подписчикам, число которых нередко доходит до 2-3 млн человек. Ваши треки приходят в личку сразу миллиону людей — заманчиво не так ли? Чуть дороже историй, но тоже очень эффективный способ.

— таргетинговая реклама из паблика артиста. Тут все просто, настраивается реклама на пост с плейлистом и показывается аудитории людей. Тоже хороший инструмент, который используют многие артисты, например LUXOR (кстати артист ZION MUSIC). Этот способ достаточно затратный, но позволяет не только рекламировать песни, но и сообщество. Таким образом решается сразу две задачи: раскручивание плейлиста и паблика.

Далее предлагаем несколько примеров рекламы плейлистов из нашей практики по каждому способу продвижения.
Слайд 1 — рассылка от пабликов
Слайд 2 — реклама через истории
Слайд 3 — таргетинг

Как заработать на своем плей листе

Друзья, мы ищем кураторов плейлистов. Если у вас есть популярные плейлисты, вы можете стать куратором на нашем сайте, для этого достаточно просто зарегистрироваться и размещать свои плейлисты в нашем магазине) зарегистрируйтесь.

Добавить комментарий