Новости

Кто стоит за последними хитами BTS и TXT?

Кто стоит за последними хитами #BTS и #TXT? Написанные ими #хиты “Euphoria”, “Boy With Luv”, “Crown”, “Run Away” и “Can’t You See Me?” возглавляли чарты #Billboard

Находящийся в Лос-Анджелесе #автор #песен Мелани Фонтана и #продюсер Мишель (Линдгрен) Шульц сочиняли хиты для ведущих K-pop групп, таких как Girls ’Generation и f (x).

Благодаря их недавней работе с известнейшими группами Big Hit Entertainment – BTS и TXT – пара укрепляет свое присутствие в сфере K-pop и становится влиятельным дуэтом.

Их сотрудничество с лейблом началась, когда Фонтана написала “Euphoria” со своими друзьями DJ Swivel и Candace Sosa, не зная, что она окажется в руках BTS несколько месяцев спустя.

Когда участник Чонгук исполнил его в качестве сольного трека, команда A&R из Big Hit обратилась к Фонтана через Instagram, чтобы предложить дальнейшее сотрудничество с группой. Из-за многочисленных сообщений, которые она получала от поклонников, она не увидела его.

“Иногда мой почтовый ящик заполняется сообщениями от поклонников BTS и TXT, я пытаюсь написать всем, но это занимает некоторое время. Так что время от времени некоторые сообщения остаются непрочитанными на некоторое время, а данное сообщение оставалось таким на протяжении нескольких недель”, – сказала она в недавнем интервью The Korea Herald.

К счастью, лейбл на этом не остановился и получил ее адрес электронной почты, расспросив другие команды A&R из разных лейблов. Когда Фонтана получила их письмо, она была в восторге и привела в команду Линдгрена – своего партнера и одновременно ее мужа.

Результатом стал “Boy With Luv”, который возглавил чарты Billboard и побил три мировых рекорда Гиннеса. Пара также работала над треками для TXT – которого также называют “братской группой BTS – включая “Crown”, “Run Away” и “Can’t You See Me?”

“Я чувствую себя тесно связанной с командами, с которыми мы работаем в Южной Корее. Мой композиторский стиль, как мне кажется, находит понимания”, – сказала она.

“Как артист хочу сказать, что, если некоторым понравилась ваша работа, то всегда найдутся люди, которые ее ненавидят. И это нормально. Но в Южной Корее я чувствую, что наша работа пользуется уважением, и я действительно ценю это”.

Линдгрен повторил слова Фонтаны, сказав, что некоторые лейблы на Западе критиковали его за сочетание разных жанров в песне, называя его работу “слишком франкенштейным”. Южнокорейские лейблы и музыканты, однако, попросили его сделать что-то большее, чем то, что он делал до этого. “Я чувствовал себя очень желанным”, – сказал он.

Тем не менее, пара также имела успех на Западе, работая с такими звездами, как Джастин Бибер, Дуа Липа и Бритни Спирс.

Фонтана и Линдгрен также смогли встретиться как с BTS, так и с TXT, и недавно работали вместе с TXT в студии звукозаписи над их новым альбомом “The Dream Chapter: Eternity”.

Линдгрен почувствовал мгновенную связь с группой, которая испытывала искреннюю радость от пения и перфоманса. “Они никогда не думают типа “о чёрт, опять мы в студии, придется работать”. Они каждый раз в восторге”, – сказал он.

И когда они впервые встретились с BTS в Нью-Йорке на шоу Saturday Night Live, где Фонтана подпевала за сценой, септет обняли их обоих и поблагодарили за их работу. Подобное радушие редко встречается в музыкальной индустрии.

“Все, с кем я работал на лейбле, очень похожи на маму и папу. У них есть такая позиция: “Мы позаботимся о вас”, – сказала Фонтана.

Они особенно высоко оценили Банг Ши Хёка, председателя и главного продюсера лейбла, как лирического и концептуального вдохновителя.

“Он изменил мой взгляд на музыку, – сказала Линдгрен. – Он обладает способностью передавать вам информацию и свое видение, пока вы не станете его ртом, его мозгом”.

Банг сказал им принять более “темный поворот” в “Eternity” по сравнению с двумя предыдущими альбомами TXT, “Star” и “Magic”, подчеркнув изменение в качестве ключевого слова. Молодые люди примерно того же возраста, что и ее мемберы, переживают глубокие жизненные изменения и растут как личности, и в результате многие из них теряют связь с некоторыми друзьями и даже членами семьи.

Касательно самого последнего альбома BTS “Map of the Soul: 7” лейбл также попросил их пойти “немного темнее”, стать более серьезным и тяжелым.

“Линия “Bring the pain on” была в оригинальном брифинге”, – сказал Линдгрен о заглавном треке “On”, чьи тексты и мелодий были написаны при участии обоих.

“Мне кажется, что в мысли господина Банг были следующее: “просто принеси это, мир. Когда мы вместе, мы можем принять это. У нас все в порядке. Принеси нам боль”. Это был моментом “я стою крепко, я сильный” для парней и отличным противопоставлением песни “Boy With Luv”, – сказала Фонтана.

Волнение в их голосах, когда они говорили о BTS и TXT, а также о других корейских музыкантах, с которыми они работали, включая Hyolyn, Minzy и Everglow, дают понять, что им нравится работать с артистами и лейблами K-pop.

“K-pop – один из самых динамичных жанров песен. И что мне нравится в K-pop в эти дни, так это то, что он заимствует из всех жанров мира и делает глобальные хиты. Люди, которым бы раньше и в голову не пришла мысль гуглить что же такое K-pop, теперь слушают его каждый день”, – сказала Фонтана.

“Ни один жанр не выходил за подобные границы со времен хип-хопа”, – сказал Линдгрен. “Однако мы пока не находимся на том этапе, где, переключаясь между топ-40 радиостанциями, ты обязательно натыкаешься на песню K-pop”.

Их восхищает то, что это только начало глобализации K-pop – “Если воспользоваться его любимым выражением, то сейчас K-pop находится на сцене Run D.M.C., – сказала Фонтана, улыбаясь Линдгрену. – На пути вверх всегда будут неудачи. Там и есть возможности. Мы просто должны сделать эти шаги”.