Рассказываем о трех главных релизах этой недели #Хаски, #PublicEnemy и #Deftones. Редактор Диана Пашковская из Яндекс.Музыки рассказывает о трех самых любопытных премьерах.
Хаски — «Хошхоног»
русский рэп
Один из самых ожидаемых русскоязычных рэп-альбомов осени наконец-то здесь! Помимо уже представленных треков «Люцифер», «Аферист» и «Бесконечный магазин», нас ждет еще 13 песен, которые по мощности ничем не уступают вышедшим синглам.
Звучит пластинка уже не так оголтело, как предыдущий «Триптих о человечине» с шумными гитарами и барабанами, и, скорее, напоминает «Любимые песни (воображаемых) людей».
Однако, в отличие от пластинки 2017 года, здесь уже не приходится прислушиваться к каждому слову, чтобы разобрать или понять его. Ушли также и присущее мычание, и хрипение, и большое количество непонятных звуков. Речь стала чище, что уж говорить про описательные образы, которыми наполнен альбом:
«Автострада будто кладбище и будто дефиле. / Тачки вывернули драное манжутное филе / Нараспашку в металлических бутонах орхидей. / Разбитые увертки перемолотых людей».
Public Enemy — «What You Gonna Do When The Grid Goes Down?»
хип-хоп
Рэп-иконы снова в деле. Хип-хоп-группа, подарившая миру «Fight The Power» и еще обойму хитов с критикой власти и медиа, возвращается с пятнадцатой по счету пластинкой, где нас ждет как новый материал, так и несколько ремейков из альбома 2017 года «Nothing Is Quick In The Desert».
Центральной проблемой релиза являются вопросы, больше всего пугающие белое население США (помимо пандемии и вызванной вокруг нее в стране массовой истерии): стычки с черным населением, нынешний президент, произвол полиции, раболепие перед интернетом.
В записи альбома принимали участие Cypress Hill, Nas, Джордж Клинтон, The Roots и (внимание!) Mike D и Ad-Rock из Beastie Boys, то есть не меньшие легенды хип-хопа, чем и сами Public Enemy. И в тот момент, когда можно подумать, что такое количество мегазвезд на один квадратный метр может привести к краху, мы получаем максимально заряженный хитами альбом, который по своему величию легко сравнить с великой пластинкой «He Got Game», выпущенной Public Enemy в 1989 году.
Deftones — «OHMS»
метал
Новый (и такой долгожданный) альбом альт-металлистов из Сакраменто можно охарактеризовать как путешествие по прошлому, чтобы в настоящем показать будущее.
Многие слушатели, незнакомые с ранним творчеством Deftones, считают альбом «Gore» 2016 года одним из лучших в дискографии артистов. С ними в корне не соглашаются те, кто относит себя к давним поклонникам коллектива: на альбоме четырехлетней давности им не хватает того самого тяжелого звучания, присущего старым Deftones.
«OHMS» будто намерен помирить обе стороны: здесь идеально сбалансированы тягучие, мистические, почти что расслабленные треки и динамичные, в меру агрессивные, хватающие за горло, которые так любят ярые фанаты группы. Одним словом, на новой пластинке каждый ценитель Deftones найдет именно то, что ему дорого и ценно.