Как делать питчинг в плейлисты Spotify через onerpm

Добавить в закладки(0)

Не аккаунта? Зарегистрироваться

Сегодня мы расскажем как правильно продвигать свой трек через питчинг в плейлисты Spotify. Мы будем это делать через дистрибьютора Onerpm.

Стоит отметить, что Питчинг (pitch) – это презентация своего проекта: стартапа, музыки, кино, идеи.

Чтобы сделать питчинг в плейлисты Spotify, вам необходимо за 3-4 недели до даты выхода вашего релиза, создайте питч (заявку на поддержку) редакторам Spotify.

Зайдите в S4A, во вкладке Music найдите свой будущий релиз во вкладке «Upcoming», выберите «make a pitch» и внимательно заполните короткую анкету. Если вы сделали питч вовремя, то редакторы Spotify послушают вашу заявку, и, возможно, разместят ваш трек в одном из плейлистов.

Как делать питчинг в плейлисты Spotify через onerpm

Если график выхода вашего релиза не позволяет планировать питч настолько заранее, то сделайте питч хотя бы за 7 дней до релиза — в этом случае ваш новый трек автоматически появится в алгоритмических плейлистах подписчиков вашей страницы артиста в Spotify.

Создавайте плейлисты

Также мы рекомендуем самостоятельно создавать плейлисты и пользоваться размещение в других доступных плейлистах.

Пользовательские плейлисты — это движущая сила сервиса Spotify. Мотивируйте своих фанатов добавлять ваши треки в свои плейлисты и делиться ими — но не забывайте, что вы тоже можете создать свой плейлист!
Пользуясь приложением Spotify, создайте свой плейлист — а потом добавьте его на свою страницу артиста, воспользовавшись функцией artist pick в S4A.

Вам понравилась статья?
42
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарии
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x