Сегодня мы расскажем как правильно продвигать свой трек через питчинг в плейлисты Spotify. Мы будем это делать через дистрибьютора Onerpm.
Стоит отметить, что Питчинг (pitch) – это презентация своего проекта: стартапа, музыки, кино, идеи.
Чтобы сделать питчинг в плейлисты Spotify, вам необходимо за 3-4 недели до даты выхода вашего релиза, создайте питч (заявку на поддержку) редакторам Spotify.
Зайдите в S4A, во вкладке Music найдите свой будущий релиз во вкладке «Upcoming», выберите «make a pitch» и внимательно заполните короткую анкету. Если вы сделали питч вовремя, то редакторы Spotify послушают вашу заявку, и, возможно, разместят ваш трек в одном из плейлистов.
Если график выхода вашего релиза не позволяет планировать питч настолько заранее, то сделайте питч хотя бы за 7 дней до релиза — в этом случае ваш новый трек автоматически появится в алгоритмических плейлистах подписчиков вашей страницы артиста в Spotify.
Создавайте плейлисты
Также мы рекомендуем самостоятельно создавать плейлисты и пользоваться размещение в других доступных плейлистах.
Пользовательские плейлисты — это движущая сила сервиса Spotify. Мотивируйте своих фанатов добавлять ваши треки в свои плейлисты и делиться ими — но не забывайте, что вы тоже можете создать свой плейлист!
Пользуясь приложением Spotify, создайте свой плейлист — а потом добавьте его на свою страницу артиста, воспользовавшись функцией artist pick в S4A.