Как попасть в плейлист

В этой статье мы расскажем как #попасть в #плейлист #Яндекс.Музыки, #Spotify и #VK. Также как #продвигать #музыку с помощью плейлистов.

На данный #момент такое #продвижение считается одним из самых #эффективных и #прозрачных.

Плейлист может состоять из треков одного исполнителя, а также быть сборником песен разных артистов, например — по музыкальному жанру, а может быть и вовсе сборником песен под определенное настроение.

Плейлист является самым объективным способом проверить сколько ваш трек прослушали на самом деле!

Разместить музыку в плей-листе

Вы можете разместить музыку через наших кураторов на Яндекс.Музыке, Spotify, VK. А также воспользоваться дополнительным размещением на нашем сайте.

[woo_product_slider id=”13191″]

Ни для кого не секрет, что плейлисты стали набирать огромную популярность как инструмент продвижения. Плейлисты активно используют самые крупные лейблы, паблики всех тематик, ну и конечно же артисты.

Ранее мы писали как попасть в бесплатные плейлисты на Spotify, вот эта статья.

Чтобы попасть в рекомендации или плей лист дня, необходимо чтобы ваши треки заметили и их начали размещать непосредственно площадки вы должны быть на виду, у вас должно быть много прослушиваний и вы должны везде мелькать. Чтобы попасть в такие плейлисты необходимо как настоящее продвижение через наши плей листы, так и накрутка, которая поможет войти в ротацию.

Как продвигать свой плей-лист

— реклама плейлиста через истории сообществ. Паблики более 500 тысяч подписчиков и паблики, получавшие Прометей имеют возможность публиковать истории. В зависимости от размера сообщества и активности аудитории одно размещение плейлиста в истории может принести артисту от 400 до 50 000 прослушиваний. Самый эффективный и доступный метод.

— реклама плейлиста через рассылку в личные сообщения пользователям от лица паблика. Многие паблики для поднятия активности подключают виджеты и расширения для оповещения своих подписчиков о чем-то интересном. Этим интересным запросто может быть плейлист, отправленный от имени паблика всем своим подписчикам, число которых нередко доходит до 2-3 млн человек. Ваши треки приходят в личку сразу миллиону людей — заманчиво не так ли? Чуть дороже историй, но тоже очень эффективный способ.

— таргетинговая реклама из паблика артиста. Тут все просто, настраивается реклама на пост с плейлистом и показывается аудитории людей. Тоже хороший инструмент, который используют многие артисты, например LUXOR (кстати артист ZION MUSIC). Этот способ достаточно затратный, но позволяет не только рекламировать песни, но и сообщество. Таким образом решается сразу две задачи: раскручивание плейлиста и паблика.

Далее предлагаем несколько примеров рекламы плейлистов из нашей практики по каждому способу продвижения.
Слайд 1 — рассылка от пабликов
Слайд 2 — реклама через истории
Слайд 3 — таргетинг

Как заработать на своем плей листе

Друзья, мы ищем кураторов плейлистов. Если у вас есть популярные плейлисты, вы можете стать куратором на нашем сайте, для этого достаточно просто зарегистрироваться и размещать свои плейлисты в нашем магазине) зарегистрируйтесь.

Leave a Reply