В этой статье мы расскажем как попасть в плейлист Яндекс.Музыки, Spotify и VK. Также как продвигать музыку с помощью плейлистов.
На данный момент такое продвижение считается одним из самых эффективных и прозрачных.
Плейлист может состоять из треков одного исполнителя, а также быть сборником песен разных артистов, например — по музыкальному жанру, а может быть и вовсе сборником песен под определенное настроение.
Плейлист является самым объективным способом проверить сколько ваш трек прослушали на самом деле!
Как попасть в плейлист
Ни для кого не секрет, что плейлисты стали набирать огромную популярность как инструмент продвижения. Плейлисты активно используют самые крупные лейблы, паблики всех тематик, ну и конечно же артисты.
Ранее мы писали как попасть в бесплатные плейлисты на Spotify, вот эта статья.
Чтобы попасть в рекомендации или плей лист дня, необходимо чтобы ваши треки заметили и их начали размещать непосредственно площадки вы должны быть на виду, у вас должно быть много прослушиваний и вы должны везде мелькать.
Чтобы попасть в такие плейлисты на Яндекс.Музыке, Spotify или VK необходимо как настоящее продвижение через плейлисты, так и накрутка прослушиваний, которая поможет войти в ротацию.
Как продвигать свой плей-лист
— реклама плейлиста через истории сообществ.
Паблики более 500 тысяч подписчиков и паблики, получавшие Прометей имеют возможность публиковать истории. В зависимости от размера сообщества и активности аудитории одно размещение плейлиста в истории может принести артисту от 400 до 50 000 прослушиваний. Самый эффективный и доступный метод.
— реклама плейлиста через рассылку в личные сообщения пользователям от лица паблика.
Многие паблики для поднятия активности подключают виджеты и расширения для оповещения своих подписчиков о чем-то интересном. Этим интересным запросто может быть плейлист, отправленный от имени паблика всем своим подписчикам, число которых нередко доходит до 2-3 млн человек. Ваши треки приходят в личку сразу миллиону людей — заманчиво не так ли? Чуть дороже историй, но тоже очень эффективный способ.
— таргетинговая реклама из паблика артиста.
Тут все просто, настраивается реклама на пост с плейлистом и показывается аудитории людей. Тоже хороший инструмент, который используют многие артисты, например LUXOR (кстати артист ZION MUSIC). Этот способ достаточно затратный, но позволяет не только рекламировать песни, но и сообщество. Таким образом решается сразу две задачи: раскручивание плейлиста и паблика.