Как стать музыкальным маркетологом

Как стать музыкальным маркетологом, нужно ли образование, чтобы заниматься музыкальным маркетингом?

Учится в институте профессии, где цена ошибки невысока, а гипотезы можно тестировать быстро — потерянное время жизни. Эффективнее получить опыт на практике. Другое дело – если цена ошибки высока. Или гипотезы проверять долго. К примеру – врачи и инженеры. Нельзя, учить врачей на живых людях. Человеческая жизнь — не то, с чем стоит шутить. И я бы не хотел жить в доме, который построил человек без образования.

Если вы не знаете ничего — можно начать с чего угодно.

Но в маркетинге проверить гипотезы можно быстро, а цена ошибки небольшая. Да, это могут быть большие бюджеты, но вы тратите их постепенно. К тому же, до больших бюджетов вас сразу не допустят. Тут высшее образование не нужно. Есть много курсов. Да, они не про музыку. Но музыкальный маркетинг не так сильно отличается от общего маркетинга, как принято думать.

Перспективно ли этим заниматься?

Говорить о перспективах профессии с позиции текущей востребованности специалистов — дело неблагодарное. К примеру, сейчас спрос на специалистов профессии высок. Они хорошо зарабатывают. Что происходит дальше? Многие захотят стать такими специалистами. Пойдут учиться. На рынок выйдет много специалистов. Резко увеличится конкуренция среди них. Резко упадет оплата труда. И эта профессия уже перестанет быть перспективной и доходной. Работа с социальными сетями и маркетинг сейчас востребованы. Но что будет дальше – неизвестно.

Как выбрать курсы?

Я выбираю на основании опыта людей, которые эти курсы ведут — кейсов, портфолио, оформления продукта. Часто такие курсы стоят дорого. И чаще всего эта стоимость оправдана. Но это не правило. Попадаются хорошо упакованные, качественно снятые, но при этом пустые бессмысленные курсы.

Можно найти курсы в зависимости от вашего текущего опыта. Если вы не знаете ничего — можно начать с чего угодно.

Часто бывает, что в курсе нет системы. Просто набор техник и инструкций, которые слабо связаны между собой. После них у вас не появится представления о том, как все устроено. Это касается любого развивающегося рынка. Сейчас рынок онлайн-образования на подъеме. Он становится более цивилизованным и качественным. Так что если вдруг, хотите строить бизнес на обучении — сейчас самое время начать.

Источник: upsound.org

Вам понравилась статья?
10

Leave a Reply