Клоун из “Оно” напугал слушателей детского плейлиста

Смех и реплики клоуна из второй части хоррора “Оно” напугали слушателей плейлиста на платформе Spotify. Рекламная заставка появилась во время проигрывания подборки детских песен, сообщает Gloucestershire Live.По информации издания, пользователи написали жалобы в кинокомпанию Warner Bros. (выпустила две части этого фильма ужасов. — Прим.ред.) за такую рекламу.

“Все началась с шума барабанов и других ударных инструментов. Затем эти звуки сменились на приглушенный голос Пеннивайза (его роль исполнил Билл Скарсгард), который сказал : “В течение 27 лет я мечтал о вас, я ждал вас”. После клоун громко закричал: “О, как же я скучал!” и засмеялся”, — говорится в заявлении.Позже Управление по стандартам рекламы (ASA) все-таки обнаружило нарушение со стороны Warner Bros. и попросило представителей студии, чтобы на ресурсах, предназначенных для молодежи, не было подобных вставок.

“Мы посчитали, что такие звуковые элементы действительно могут испугать маленьких детей”, — прокомментировали в ASA.В Warner Bros заявили, что реклама, которая могла бы восприниматься как “слегка пугающая”, была предназначена для слушателей в возрасте от 18 до 44 лет. В Spotify рассказали, что используемые настройки рекламы (“музыка не для детей”) были подходящими. Плейлист не был предназначен в первую очередь для малышей.Представители ASA признали, что Warner Bros. грамотно подключили таргетинговую (“целевую”) рекламу, но подчеркнули, что сделали они это “ненадлежащим” образом. Все-таки в сборник вошли “Классические колыбельные”, “Английские песни и мелодии для детей” и другие подобные композиции.