Какие там #Леди Гага и Билли Айлиш! У нас есть Валера и Боря! По части сомнительного #контента равных им еще поискать! Погружаемся в пучину недавнего поп-прошлого под #песни с неожиданными – и порой весьма скандальными – смыслами.
Сергей Беликов “Сатана” (1991)
Вроде и ничего такого: обаяшка Сергей Беликов поет серьезную песнь о сложности морального выбора в условиях зыбкости нравственных границ. И все же это задорное “#Сатана! Сатана! Сатана!” в припеве превращает эстрадный хит в оккультное камлание. В 1991 году закона об оскорблении чувств верующих еще не существовало, а так бы Сергей получил свою долю гнева от православных активистов. Певец напрямую и по-свойски общается с “длиннохвостым и лукавым”. Black Sabbath удавились бы от зависти!
Ирина Аллегрова “Войди в меня” (1994)
Ирина всегда была большой затейницей по части песенного интима. Но здесь шальная императрица превзошла себя! “Войди в меня” – томительный и гипнотический призывный стон постсоветской Ярославны, истосковавшейся по любви и ласке. И какой клип! Ирина в пальто ходит по музейному гнезду разврата, встречается с неким усатым субъектом, попадает в портал в мир запретных удовольствий, где оживают голые бабы с картин!
Валерий Леонтьев “Кончайте, девочки” (1995)
Однажды баркас Валерия Леонтьева развалился в море, и он попал на остров ненасытных женщин, которые не только залили ему в рот ананасный сок, но и решили слегка зажарить. На что Лауреат премии Ленинского комсомола умоляет: “Кончайте, девочки, кончайте!” Девочек легко понять. Когда еще на ваш остров невезения забросит вспотевшего эфеба в садо-мазо бандаже и кожаных трусах с игривой молнией!
Борис Моисеев “Дитя порока” (1999)
Я прокушу мочку твоего уха и слизну кровь…” Борис Моисеев напускает загадочного тумана с самого начала. А потом напрочь уделывает Кончиту Вурст. Имитация продукции Army Of Lovers, клип “Дитя порока” изображает утопающий в клубах дыма будуар, в котором резвится недорэпер Боря без портков, но в буклях. Вокруг царит атмосфера импровизированной БДСМ-вечеринки в кладовке для театрального реквизита: “Потому что грязной любви не бывает!”
Никита Малинин “Котенок” (2004)
То, что выглядело вполне сносно в 2004 году, в наши дни воспринимается, хм, немного в ином контексте. Никита Малинин признается, что он аж кушать не может, как хочет юную особу, которая “совсем ребенок”. В клипе все тоже старательно имитируют наивную детскую любовь, но не очень получается. Понятно, что все хотели как лучше, никто ничего не имел в виду, но… Реально, это немного странно.