Лучшие плагины для мастеринга vst

Ма́стеринг (англ. mastering) в широком смысле — процесс производства чего-либо, в ходе которого из исходных материалов создаётся экземпляр продукта, который служит эталонным образцом для тиражирования и называется мастер-копией.

При подготовке к мастерингу полученные после записи исходники редактируются; при необходимости также осуществляется домонтаж/подмонтаж частей произведения. При необходимости могут применяться другие приёмы работы со стереофонограммой: шумоподавление, полосовая компрессия, расширение/сужение стереобазы и т. д. Таким образом и получают материал для создания каждой аудиокомпозиции.

Затем, когда все в отдельности композиции (мастер-треки) готовы, их собирают в нужном порядке, добавляют между ними переходы (напр. добавляются натуральные шумы и т. д.) либо паузы и получают окончательный продукт (аудиоальбом, фонограмму фильма, микстейп и т. д.)

iZotope Ozone 9

Izotope Ozone 9 привносит в мир мастеринга последние достижения в области аудиотехнологий. Найдите идеальную современную или винтажную атмосферу с расширенным Master Assistant или подберите свой любимый эталонный трек с новым Match EQ. Работайте быстрее с улучшенной производительностью плагинов, более плавным измерением и изменяемыми размерами окон. Перестаньте интересоваться, готова ли ваша музыка к прайм-тайму – с Ozone 9 будущее мастеринга в ваших руках.

Ozone 9 функции

  • Расширенный мастер-помощник: выберите современную или винтажную атмосферу с целями громкости для CD и потоковой передачи.Получите отличную отправную точку каждый раз, независимо от стиля, формата или жанра.
  • Модуль Match EQ: Ozone 9 предлагает совершенно новый опыт для Match EQ, с лучшим заданным рабочим процессом, возможностью сопоставления с контрольной дорожкой и более глубокими элементами управления, позволяющими сопоставлять части частотного спектра.
  • Винтажные модули: используйте нашу красочную коллекцию винтажных модулей, чтобы добавить тепло, зернистость и вибрацию вашей музыке, теперь доступной в стандарте Ozone 9.
  • Обновленный UI / UX: мы сделали Ozone более быстрым и простым в использовании, благодаря модернизированному интерфейсу с изменяемыми размерами, счетчику жидкости и расширенной цепочке модулей
  • Поддержка NKS от Native Instruments: поддержка NKS позволяет использовать Ozone непосредственно в вашем творческом процессе.Легкий доступ к элементам управления, пресетам и DSP из среды, поддерживаемой NKS.
  • Улучшенный модуль Imager: прозрачная настройка стереоизображения с помощью мощных многополосных элементов управления и улучшенного режима Stereoize.
  • Улучшенная производительность: улучшенная производительность и плавность рабочих процессов, улучшенная визуализация и измерение расхода.

Плюсы: Каждый модуль теперь может быть загружен в Ozone.
Music Rebalance – лучшее из нового набора модулей.
Match EQ – очень полезный инструмент для использования, если вам трудно работать с EQ при совместном освоении коллекции песен для плейлистов и альбомов.

Минусы: При настройке количества во время воспроизведения звучание Match EQ звучит с перебоями.

T-Racks 5

VST плагин T-Racks 5 имеет компоненты для использования на всех этапах процесса создания музыки, и большинство из этих компонентов представляют собой подключаемые модули, которые можно индивидуально использовать во всех основных DAW как в мире ПК, так и в Mac. Тем не менее, я собираюсь сосредоточиться здесь в основном на аспекте платформы T-Racks 5. Я потрачу немного времени на обсуждение четырех новых плагинов, которые являются частью релиза, но в основном мы будем заниматься инфраструктурой. Таким образом, в первую очередь мы будем рассматривать T-Racks 5 как инструмент для мастеринга, который был его первоначальным смыслом.

T-Racks 5 – это удивительное развитие уже существовавшей технологии компьютерного звука. Я с нетерпением жду возможности поработать с новыми модулями в будущем, а также немного лучше познакомиться с некоторыми классиками. Многие компании в наши дни делают отличное программное обеспечение для микширования и мастеринга, и IKM, безусловно, является одним из них. Скачайте T-Racks и проверьте это.

Новейшая версия T-Racks в основном касается улучшений всей инфраструктуры. Да, в состав пакета входят четыре очень хороших новых подключаемых модуля (пять, если учесть значительно улучшенный замер), и мы рассмотрим их более подробно в ближайшее время, но основной акцент на этом этапе будет быть в инфраструктуре.

Что я имею в виду под «инфраструктурой»? Давайте определим несколько терминов, чтобы держать нас всех на одной странице. T-Racks 5 имеет отдельное приложение, которое работает за пределами DAW – мы будем называть это «приложением». Он может содержать модули в коллекции T-Racks, модули, которые также могут быть непосредственно размещены в любой крупной DAW. Мы будем называть эти модули «плагинами», и любое использование этого термина будет означать, что модуль является членом коллекции плагинов T-Racks. Приложение имеет встроенную функцию измерения, но функцию измерения можно открыть в собственном окне, а также имеется подключаемый модуль измерения, который может быть размещен непосредственно в DAW. Это «плагин измерения». Наконец, платформа приложения имеет уменьшенную версию, которая может быть размещена в DAW и может сама содержать плагины. Это будет называться «плагин фреймворка».

Начнем с приложения. Это предназначено исключительно для мастеринга, и в нем используется новый «аудиофилинг аудиофильского уровня» (таковы маркетинговые слова IKM), который поддерживает скорость звука до 192 кГц. Поток сигнала – 32-битная с плавающей запятой, хотя, без сомнения, некоторые из сменных процессоров расширяют его до 64-битных, когда требуются высокоточные вычисления. Существует также заявленное улучшение в механизме внутренней передискретизации, которое уменьшит выбросы между отсечками между выборками.

Окно приложения (показанное чуть ниже) позволяет вставлять до шестнадцати плагинов; Есть восемь слотов, которые могут быть заполнены двумя плагинами параллельно. Полноэкранное изображение выбранного в данный момент плагина видно вверху. Слоты заполнены простым перетаскиванием и могут быть переупорядочены аналогично. Область в правом нижнем углу – это место, где модули подобраны для вставки, но источником для вставки также могут быть отдельные пресеты плагинов (вверху слева). Предусмотрены также пресеты для полных цепочек, полезные для мастеринга, но, возможно, еще более полезные для смешивания использования плагина фреймворка.

Навигация по T-Racks 5 интуитивно понятна и проста. Вероятно, вы можете понять, как это сделать, даже не читая руководство, но если у вас есть возможность посмотреть вводное видео (есть очень хорошее, доступное из Groove 3), вы можете начать работать полностью.

Одной из новинок T-Racks 5 является наличие формата VST 3 во всех плагинах, а не только в новых моделях. К сожалению, продвижение вперед VST 3 не сопровождалось внешней боковой цепью ни в одном из компрессоров. Конечно, такая функция совершенно не нужна для освоения действий, но некоторые компрессоры будут значительно улучшены с этой функцией (я бы выбрал Black 76 в качестве отличного кандидата для такого улучшения).