Карта GeForce GTX 1650 отлично подойдет для сессионных игр: в DOTA 2 можно рубиться при стабильных 120 кадрах, в Call of Duty: Warzone — при 60 с небольшим, и этого достаточно, если отбросить киберспортивные амбиции в сторону. А про Valorant, CS: GO и Fortnite и говорить нечего: средний fps переваливает далеко за 150, и всё это с максимальными либо высокими настройками графики.
С громкими новинками последних лет (Cyberpunk 2077, Red Dead Redemption 2, Watch Dogs: Legion, Metro: Exodus) дела обстоят чуть хуже: нужно понижать качество картинки до среднего. Что же до новинок а-ля God of War и Dying Light 2, то «царских» 60 кадров здесь добиться не выйдет, но со средними или низкими пресетами графики пройти эти игры вполне реально. Кстати, небольшая ремарка относительно 4 ГБ GDDR: за всё время тестирования мы не увидели ни единого фриза. На практике в хорошо настроенной системе такой размер видеобуфера никак не мешает — разве что текстуры высокого разрешения будут недоступны: они просто не уместятся в имеющийся объём памяти ГП.
Можно ли играть на GeForce GTX 1650 в Dying Light 2 — измерения
Во время тестирования было отмечено странное поведение программ мониторинга в игре Dying Light 2. Цифры, отражающие поведение видеокарты во время редких (1%) и очень редких (0,1%) событий, были одинаковы как для MSI Afterburner, так и для Fraps. Но вот значения средней частоты кадров они показали разные: у Afterburner результаты ровно в два раза выше. В графиках мы указали средний fps согласно показаниям Fraps.
Выводы
Согласно статистике Steam, видеокарты начального уровня по-прежнему крайне актуальны, и это неудивительно: если не гнаться за стабильными 60 fps и максимально качественной картинкой, то GTX 1650 вполне хватает, чтобы играть практически во всё подряд.
Единственный нюанс — цена, но это уже суровые реалии нынешнего рынка железа. Подстраиваться под них или нет — решение за вами.