В этом новом пособии собрали топовые практики с рунета по продвижению музыки в вк.
Продвижение музыки в ВКонтакте является одним из самых популярных и эффективных способов расширения аудитории для музыкантов, инди-артистов и музыкальных коллективов. Для успешного продвижения музыки в ВК необходимо использовать различные методы и инструменты.
Посевы для продвижения музыки ВКонтакте
Посев песни по сообществам через маркет ВКонтакте – один из инструментов продвижения музыки в 2023-2024 году. Хорошо работает при размещении в музыкальных пабликах и тематических подходящих к песне и стилистике артиста.
В отличии от 2020-2022 годов, предпочтение отдается закупу пабликов через маркет платформу ВКонтакте. Раньше, спросом пользовались прямые закупы у админов, но как показывает статиситка, реклама через маркет дает больше добавлений песни в аудиозаписи.
Таргетинг ВК для продвижения музыки
Выжимка лайфкахов:
- Убираем из показа Москву и Питер, чтобы сделать рекламу дешевле, в случае ограниченных бюджетов
- В настройках приложений, текстом вписываем «offermusic», для того чтобы показывать рекламу на потенциальных обладателей подписки на музыку
- Сегментируем рекламу по полу и возрасту
- Начинаем с минимальной ставки 30 руб за 1000 показов
- Начинаем рекламу с 1-ого показа на человека, по умолчанию стоит 5, нужно поменять вручную
- Сохраняем аудиторию ретаргетинга на основе позитивной реакции, потом ищем похожую аудиторию
- Отслеживаем конверсию в добавления песни в аудиозаписи
Эффективность рекламы в разных жанрах на основе стоимости добавления:
Pop/Rap/Phonk
До 3 рублей – очень хорошо
4-10 рублей – хорошо, в рамках рынка
11-13 рублей – предельная стоимость, говорящая о том, что либо аудитория не та, либо трек работает не очень хорошо
13 рублей и более – плохо, желательно отключать эти объявления
Rock
До 15 рублей – хорошая конверсия для этого жанра
16-20 рублей – предельная, на которой можно работать