Считается, что Яндекс Музыка не имеет инструментов продвижения, и многие считают это более честным вариантом существования стриминга по отношению к начинающим артистам. Но есть и другое мнение, известные артисты имеют маркетинговую поддержку стриминга, их треки всегда на главной странице, а синглы весят в подложках каждого плейлиста, а еще большие маркетинговые бюджеты, помогают им находится всегда на веду у слушателей… а что же остаются молодому музыканту? Об этом и пойдет речь, о продвижении треков в Яндекс Музыке, если вы молодой исполнитель / музыкант, или если вы просто хотите найти новую аудиторию на данной платформе.
Рекомендации и попадание в “волну”
“Моя волна” – бесконечный поток музыки, подстраивающийся под вкус пользователя.
Попадание в рекомендации зависит от качества музыки, трендовости и соответствия жанра.
Важно привлечь внимание аудитории и заставить их слушать трек.
Методы попадания в рекомендации
Промо-поддержка: отправка заявки редакторам, которые могут добавить трек в редакторские плейлисты.
Смарт-линки: создание общей ссылки на трек, которую можно разместить в соцсетях и на других платформах.
Накопленная ранняя аудитория: постепенное накопление лояльной аудитории, которая будет слушать новые треки.
Пресейвы: инструмент сервиса Бент Лин, позволяющий слушателям лайкать и добавлять релиз до его выхода.
Интерактивные пресейвы
Создавайте интерактив, который будет вовлекать аудиторию и повышать шансы на попадание в рекомендации.
Примеры интерактивов: сниппет, игра, розыгрыш мерча.
Рост и рекомендации
У вас в первую очередь должна быть живая аудитория, призывайте ставить лайки подписываться на вас, пусть ваша аудитория поддержит вас на выбранной платформе.
Чтобы попадать в рекомендации платформы, вас должны слушать вместе с известными артистами, иначе, ваши рекомендации будут слабые и трек может не взлететь. Сделайте на своем аккаунте, свои плейлисты, с артистами, котторые вы считаете вам подходят, добавьте ваши и свои треки, слушайте свои плейлисты)
Сообщите о своем релизе Яндекс Музыке
Как Яндекс Музыка помогает артистам
Вот некоторые темы, которые обсуждаются в видео:
- Про плейлист Яндекс Музыки «Искра», где собирают треки артистов, которых заметила «Моя волна
- Как делался этот спецпроект — пошагово
- Как Яндекс Музыка может помочь артисту попасть в саундтрек сериала на Кинопоиске?
- Какие еще инструменты для работы с артистами есть у Яндекс Музыки? О выступлениях на Плюс Даче
1 000 000 прослушиваний на Яндекс Музыке. Продвижение треков на Яндекс.Музыке
Вот некоторые темы, которые обсуждаются в видео:
- Сколько плейлистов в Яндексе?
- Влияет ли указание жанра трека на попадание в плейлисты?
- Уйдут ли плейлисты на второй план?
- Как повлиять на попадание в Мою Волну?
- Как влияет питчинг на попадание в плейлисты?
А если вам нравятся, обучающие ролики Upsound, заходите к нам в ленту и подписывайтесь на канал ребят на Youtube
Хорошая агрегированная информация