Сегодня решил поделиться с вами по поводу использования Youtube Shorts, рассказать о правилах и нюансах.
Что такое Shorts?
- Короткие вертикальные видео.
- До 60 секунд
- Нельзя перематывать
- Нельзя ускорять
- Без превью
- Можно только перелестнуть, как в TikTok и Instagram Reels
- Доступны лайки и комментарии
С июля Shorts доступны и в России.
Как же можно монетизировать видео?
Если ориентироваться на классическую схему монетизации. YouTube, то практически никак. Но один вариант есть — в конце поста!
Не обнадеживает даже YouTube-фонд в 100 млн долларов на 2022 год для поощрения авторов Shorts.
По официальным сообщениям сервис сам будет награждать авторов самых популярных видео каждый месяц.
Старт программы: в конце этого года
Продлиться весь 2022.
При этом даже не нужно быть участником привычной партнерской программы YouTube. Даже монетизация пока в тестовом формате.
Что делать? Создавать оригинальный контент и придерживаться привычных правил сообщества.
Эти 100 млн долларов — один из этапов монетизации Shorts.
Грядет что-то еще. Что? Пока не понятно.
Зачем тогда нужны Shorts?
Для привлечения новых подписчиков. Если ваши коротыши будут интересными и вирусными, то ваше видео может получить миллионы просмотров и тысячи новых подписчиков.
Многие блогеры опытным путем выяснили, что размер канала в алгоритме продвижения Shorts-видео не имеет значения.
Самое главное: Shorts могут быть показаны под основными видео крупных каналов с миллионами просмотров и подписчиков.
То есть даже под клипами Моргенштерна может быть показано Shorts веселых милых детей из коллектива «Ромашка».
ВНИМАНИЕ! Life hack!
Ваши Shorts не засчитываются в просмотры к основным показателям программы монетизации YPP.
НО! Если аудитория будет смотреть со страницы просмотра на стандартном проигрывателе, то время просмотра засчитают.
Поэтому YouTube Shorts — это скорее инструмент продвижения, чем монетизации. Во всяком случае сейчас.