Эксперты: россияне слушают шансон, песни про карантин и музыку для спорта

Россияне за последние три недели самоизоляции стали меньше слушать музыку для вечеринок, отдавая предпочтение расслабляющим музыкальным подборкам для медитации и трекам, подходящим для спортивных тренировок, а также активно слушать композиции, где встречаются слова “корона”, “вирус” и призыв остаться дома, о чем свидетельствуют аналитические данные музыкального сервиса “Звук”.”С конца марта сильно упало число прослушиваний плейлиста “Вечеринка”, зато подскочила популярность подборки “Останьтесь дома”. Это связано с тем, что массовая аудитория гораздо охотнее использует музыку в контексте актуального настроения или занятия. С карантином вечеринки в привычном понимании этого слова пропали, соответственно, и такая музыка перестала быть интересной”, – рассказали РИА Новости в пресс-службе сервиса.Согласно данным, пользователи на данный момент стали больше отдавать предпочтение ритмичным поп-трекам для высокой продуктивности, которые подходят для занятий спортом и снятию напряжения, наравне с расслабляющей подборкой треков для медитаций.”В сложившихся обстоятельствах людям хочется снять стресс, расслабиться и побыстрее заснуть — они стали на 30% больше слушать фоновые треки в жанре эмбиент и даунтемпо. Все больше добавлений в личные коллекции у душевной музыки на русском – шансона… Кроме того, аналитики “Звука” отмечают, что людям хочется теплого звучания фанка и соула”, – добавили в сервисе.

Отмечается, что в связи с эпидемиологической ситуацией песни про карантин становятся очень популярными у слушателей. Так, ежедневно увеличивается количество прослушиваний композиций, где в названии или в тексте встречаются слова “корона”, “вирус” и призыв остаться дома: наибольшее внимание привлекают такие треки, как “Пандемия” (Бьянка), “Карантин” (Кис-Кис), “Давай останемся дома” (Ольга Бузова) и другие.”По данным аналитиков сервиса, резко подскочило количество прослушиваний у всех плейлистов для детей. С переходом на удаленную работу перед родителями встала новая задача: обеспечить досуг младшим членам семьи, не потеряв фокус на эффективном выполнении профессиональных задач. Особенно популярны подборки “Детская музыка”, “Для новорожденных” и “Колыбельные”. Чтобы занятым родителям было проще ориентироваться, “Звук” создал специальный детский раздел, где помимо прочего собрал плейлисты с песнями из мультфильмов и аудиосказки, которые помогут уложить малышей спать”, – говорится в сообщении.