...

3 книжные рекомендации от DIYhub

Piano and money, earning money with music
Добавить в закладки (0)
Войдите в свой аккаунтClose

Не аккаунта? Зарегистрироваться

Читать о #музиндустрии актуальные #статьи в #СМИ и #блогах — это правильно, но есть другие источники знания и опыта, которые стоят нашего пристального внимания, изучения и полезны в практическом применении.

Первая книга.

МУЗЫКА КАК ИСТОЧНИК ДОХОДА

(PDF формат, скачать или читать onlinскачать или читать online)

Автор: Дэвид Стоппс

Издательство: WIPO Всемирная организация интеллектуальной собственности. Второе издание.

Только полистав оглавление вы уже поймёте, что теперь вся структура музиндустрии перед вами, как на ладони. Знай и применяй. Больше нечего добавить.

“Автор — практик, музыкальный менеджер, организатор мероприятий и предприниматель, который более 40 лет занимается вопросами авторского права и коммерциализации музыки. Книга написана с точки зрения практика, в ней используется прагматический подход, а не теоретический.”

_

Вторая книга.

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТ 2020

(PDF формат, скачать или читать online)

Автор: Нежданов Игорь Юрьевич

Издательство: мне не известно

Уникальное произведение, которое вам поможет понять:

— как привлечь внимание аудитории и управлять им

— какими инструментами пользоваться

— какие технологии можно применять

и много-много больше того.

Очень увлекательное чтиво, с обилием практически применимых в музыкальном маркетинге схем. Прекрасный гайд не только для PR-щиков.

Несмотря на то, что книга не конкретно о музиндустрии, всё, над чем она поднимает завесу, активно применяется международным музыкальным менеджментом. Подобной информации не дают профильные СМИ и медиа.

И да, теперь вся структура создания и управления вашей популярностью в сети перед вами, как на ладони.

_

Третья книга.

ДЕМОН ВНУТРИ. АНАТОМИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

(книга готова к выходу в электронном и печатном виде уже в середине сентября. Подробности и предзаказ )

Автор: Игорь Шнуренко

Издательство: Пятый Рим

Настоятельно рекомендую познакомится с ещё одним уникальным книжным релизом и получить его одним из первых.

“Это книга криптожурналиста и исследователя искусственного интеллекта Игоря Шнуренко (в иностранных кругах известного, как аккаунт-ник Cyril Gilson) вскрывает организм самой мощной, таинственной и перспективной индустрии мира.

— Что такое искусственный интеллект?

— Кто за ним стоит?

— Чего ждать от технологий, которые будто вышли из сериала “Черное зеркало”?

Более того, на странице релиза есть много ссылок на видео с участием автора в телепрограммах и его лекций, многие из которых сам смотрел.

Это интересно, увлекательно, познавательно, если понимать, что ИИ-технология не заменит творческий потенциал музыканта, поэта, вокалиста, но как инструмент способна облегчить DIY продвижение, в разы удешевить в digital продакшн PR, промоушн, ведение промо-компаний. Это возможность в цифровом поле конкурировать на достойном уровне.

Я недавно имел положительный опыт использования сервиса с применением ИИ-технологии видео-монтажа. И скоро на канале будет публикация о разных низкобюджетных возможностях использования серивсов создания видео для промо видео материалов музыкальных релизов.

Всем успехов в музиндустрии!

Источник: diyhab

Лучшее продвижение на Яндекс Музыке
Поднять пост?
20

Leave a Reply