7 лучших стратегий для выпуска вашего сингла

Portrait young woman with clown mask screaming in megaphone isolated on gray background. Negative face expression emotion feeling. Propaganda, breaking news, power, social media communication concept
Добавить в закладки (0)
ClosePlease login

Не аккаунта? Зарегистрироваться

Как спланировать свой следующий сингл-релиз: советы по продвижению и дистрибуции для отдельного трека.

Все начинается с песни.

Песня движет вами, и вы хотите, чтобы она двигала мир. Поэтому вы записываете и распространяете эту песню как сингл на таких платформах, как Spotify, Apple Music и YouTube .

Как только песня становится доступна на платформах, может произойти всякое.. Ваша музыка могла бы изменить мир, поразить несколько человек, или и вовсе остаться не замеченной. Конечно, случайность всегда играет свою роль, но исход все-таки в ваших руках.

Преимущества и проблемы выпуска синглов в 2020 году.

Хорошая новость: Мы живем в эпоху одиночек, и есть множество способов заставить одну песню работать.

Плохая новость: У каждого другого исполнителя тоже есть новый сингл для продвижения, поэтому вы не можете просто бросить песню в мир и ожидать, что она достигнет людей без некоторых усилий и предварительного планирования.

Все это говорит о том, что недостаточно просто выпустить сингл и выложить его на SoundCloud или VK. 

Вам нужно сначала продумать стратегию, стоящую за выпуском сингла:

  • Как вы собираетесь привлекать слушателей?
  • Как вы собираетесь улучшить взаимоотношения с аудиторией благодаря данному синглу?
  • Как эта песня поможет вам выйти на следующий уровень в вашей музыкальной карьере?
  • Как вы позиционируете свой сингл, чтобы заработать на стриминговых сервисах?

Вы также должны взвесить плюсы и минусы выпуска автономных песен.

Прошли те дни, когда вы могли исчезнуть на три года, чтобы сделать свой следующий альбом и ожидать, что поклонники останутся лояльными. В нашем мире, чем чаще вы заявляете о себе, тем больше вероятность вашего успеха.

Такие платформы, как Spotify и YouTube, даже вознаграждают артистов, которые регулярно выпускают песни и видео. Очевидно, что вы не можете (и не должны) выпускать полный альбом каждые два или три месяца, поэтому вместо этого: синглы!

Плюсы выпуска цифрового сингла:

  • Это стоит меньше, чем выпустить целый альбом, в том числе и трудозатрат
  • Вы можете выпускать музыку чаще, что приводит к алгоритмической потоковой активности
  • Вам не нужно производить компакт-диски или винил (устаревшее как по нашему мнению действие)
  • Современные слушатели часто предпочитают синглы и плейлисты
  • Концентрация на одной песне поможет вам сосредоточиться на вашем маркетинге, производстве видео и т. д., так что у вас есть возможность превратить каждый сингл в событие
  • Это момент, чтобы восстановить контакт с вашей аудиторией или вырастить ее
  • Это рискованный шанс поэкспериментировать со стратегиями продвижения и узнать, что работает, а что нет

Но больше PR-силы есть в выпуске альбомов. Так что у одиночек есть свои недостатки.

Минусы выпуска цифрового сингла:

  • Труднее привлечь внимание прессы и промышленности с помощью одного трека
  • Альбомы показывают миру, что ты серьезен; синглы-нет
  • Альбомы могут рассказать больше о вашей истории и бренде; синглы говорят меньше
  • Ваши поклонники могут охладеть до анонсов “нового сингла”, если вы слишком часто выпускаете музыку

Итак, давайте углубимся в лучшие практики для выпуска синглов. Я не уверен, что все они считаются “стратегиями”, но они, безусловно, все важны.


И так, стратегии..


Выпускайте периодически синглы


Платформы с помощью своих алгоритмов определяют, что у вас появился сингл, и начинают его ранжировать в зависимости от вашей популярности.

2020 год-это год видео 

Делайте 15 секундные тизеры на свои треки, не обязательно выпускать целый клип, если у вас проблемы с деньгами.

TikTok

новый способ продвижения вашей музыки, используйте его для таких событий как challenge, танцевальные конкурсы, конкурсы субтитров, дуэты, видеоролики с ответами и другие интересные взаимоотношениями с аудиторией

Запаситесь различными видами записей

для последующего размещения, в дополнение к выпуску традиционных “синглов” с предстоящего альбома. Есть целый ряд различных видов треков, которые вы можете выпустить как синглы:

  • Ведущий сингл- Это первая песня, которую вы выпускаете с предстоящего EP или LP. Это создает почву для того, что должно произойти, и побуждает ваших поклонников ожидать большего в ближайшие месяцы.
  • Более глубокое погружение – этот последующий сингл выходит между ведущим синглом и альбомом, и это обеспечивает дальнейший контекст для вашей новой музыки.
  • The B-side- как только ваш альбом выйдет в течение нескольких месяцев, вы можете выпустить синглы из той же сессии записи, которая не попала в альбом.
  • Бонусный контент – после выпуска альбома вы хотите сохранить импульс на потоковых платформах. Поэтому в течение года, следующего за выпуском вашего альбома, неплохо выпустить несколько “бонусных” треков, таких как ремиксы, альтернативные миксы, демо или акустические дубли. Ремиксы, в частности, позволяют вдохнуть новую жизнь в песню, которая убывает в популярности, и дать вам возможность сотрудничать с художниками, которые могут работать в разных жанрах. Вы оба извлекаете выгоду из всей последующей перекрестной рекламы.
  • Коллаборация – это совместные проекты с другими исполнителями. Как и ремиксы, такое сотрудничество дает вам отличный способ воспользоваться творческими шансами и выйти за пределы существующей аудитории (потому что тот же трек достигнет и поклонников других исполнителей).
  • Избранный трек – вы можете сделать гостевое появление на чьем-то треке, или они могут появиться на одной из ваших песен. В любом случае, это поможет вам получить дополнительное внимание.
  • Сингл как строительные блоки — практика, которая стала наиболее распространенной, заключается в том, что исполнитель устанавливает график выпуска (например: выпуск одной новой песни в месяц в течение года), а затем позволяет поклонникам голосовать за то, какие десять мелодий будут составлять следующий альбом. Очевидно, что вам не нужно делать свое искусство демократичным, поэтому вы можете просто выбрать, какие песни вы хотите собрать в альбом самостоятельно. Билли Айлиш сбросила ряд синглов, прежде чем ее огромный дебютный альбом вышел, поэтому ясно, что стратегия может работать.
  • The live cut – не каждая песня, которую вы выпускаете, должна быть драгоценностью студийного качества. Есть живая запись с хорошей атмосферой? Выкладывайте!
  • Обложка песни – картинка или обложка всегда был умным способом привлечения новых слушателей. Вы берете проверенную песню и добавляете к ней свою собственную обложку.
  • “Разве эта песня еще не вышла?” single – возможно, вы заметили, что такие исполнители, как Taylor Swift, выпускают синглы из песен, которые уже появлялись на альбомах. Это трюк, чтобы привлечь больше внимания к определенной песне, и ничего нет плохого в трюках! Мы все хотим внимания, верно?

Сделайте свою музыку более удобной для воспроизведения

Индустрия сосредоточена на плейлистах в эти дни, и это нормально; плейлисты могут генерировать тонну потоковой активности.
Если вы действительно хотите, чтобы ваши синглы чаще попадали в Playlist , вы должны знать об этих музыкальных тенденциях:

Никаких длинных вступлений и концовок. Люди нетерпеливы и могут пропустить песни очень легко. Не искушай их. 

Подумайте о том, чтобы положить свой крючок прямо в начале. “Битлз” сделали это полвека назад, и Бруно Марс делает это сегодня.

Делайте ваши песни не более 4 минут. Если вы не делаете эмбиент, классику, джаз или что-то еще, лучше всего делать свои песни между 2-4 минутами. До 3-х минут будет целью.

Обратите внимание на плохие слова в тексте – мат. Это безусловно, может ограничить виды списков воспроизведения, на которых вы можете появиться.

Выберите правильного дистрибьютора

Когда вы регистрируете свой сингл для распространения на Spotify, Apple Music, Amazon и других цифровых музыкальных платформах, вы должны знать, что хорошее распространение-это гораздо больше, чем перемещение цифровых файлов из одного места в другое. Например CD Baby платит артистам еженедельно уже более 20 лет. Мы не взимаем ежегодные сборы, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о растущем ежегодном счете, чтобы сохранить вашу музыку доступной в интернете. 

Продвигайте свой сингл

не только заранее, но и после его выхода.

Поднять пост?
60
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарии
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x