Картинка профиля

Игорь КритикНе в сети

0 из 5
Проголосовали 0
  • Рисунок профиля (Игорь Критик)

    Игорь Критик

    3 года назад

    #music

    Будущее за микроинфлюэнсерами? ⠀

    Как стать популярным? Думаешь нужно просто задружиться с Ивлеевой или Гусейном и к тебе пойдут подписчики косяками? Нееее. Хотя да, но не совсем. ⠀
    Сработает ли гениальная идея купить рекламу у какого-нибудь блогера с миллионной аудиторией? Если есть несколько сотен тысяч или даже миллионов рублей, попробуй. Эффект будет, но скорее имиджевый. ⠀
    По разным оценкам 10 микроблогеров (от 5 до 50 тысяч подписчиков) в области продаж будут эффективнее, чем 1 селебрити. А ведь есть еще и наноблогеры – до 5 тысяч подписчиков. ⠀

    💢 Откуда такие показатели? ⠀
    У нано и микроблогеров аудитория более однородная, более чистая и активная. Реклама становится более нативной и влияние блогера на свою аудиторию может привести к большей конверсии в лид. ⠀
    Если вы музыкант и раскручиваете свой бренд, трек или альбом, то стоит рассмотреть вариант работы с микроблогерами – реклама дешевле или вообще можно договориться на бартет. ⠀

    💢 Важные моменты работы с микроинфлюэнсерами: ⠀
    • Необходимо найти сервис или платформу для работы с лидерами мнений (в России более 740 таких сервисов). Это если у вас есть бюджет. Но можно и самому. ⠀
    • Выберите блогеров: лучше всего подбирать тех инфлюэнсеров, которые ближе вам по тематике или у которого может быть представители вашей аудитории. ⠀
    • Проверьте выбранного блогеров на добросовестность: количество накрученных лайков, мертвые души в подписчиках, уровень вовлеченности. ⠀
    • Невысокий гонорар за рекламу, либо работа по бартеру. ⠀
    Можно ли обойтись без рекламы у блогеров? Если хотите быстрой раскрутки и внимания к себе, то своими силами добиться этого очень трудно – для этого должна быть очень качественная и цепляющая музыка, которая отвечает современным трендам, либо настолько эпатажный образ, что вы будете буквально влюблять в себя с первого взгляда или интриговать настолько, что люди захотят подписаться и познакомиться с вашим творчеством. Но надеяться на это не стоит – конкуренция не только на музыкальному рынке, а в борьбе за внимание людей – бешенная. Поэтому нужно людям рассказывать о себе.

    💢 Из минусов: ⠀
    • много времени ⠀
    • много сил ⠀
    • непросто отследить результаты взаимодействия