Fabfilter Pro Q3 – полный обзор

#Fabfilter #Pro #Q3 – #полный #обзор. В этой версии есть много полезных улучшений, таких как контрастность и новая опция мини-интерфейса. #FabfilterProQ3

  • Динамические фильтры
  • Новые параметры фильтра
  • Середина / боковая обработка для каждого фильтра
  • Спектральные ссылки и обнаружение столкновений

Fabfilter Pro Q3 – появились новые типы фильтров, позволяющие мгновенно создавать линейные наклоны от одного частотного экстремума к другому (например, затухание басов соответствует подъему высоких частот), в то время как Brickwall производит более экстремальную фильтрацию, чем когда-либо, позволяя проводить “полный” вариант снижения громкости для фильтров высоких и низких частот. Fabfilter Pro Q 3 впервые вводит обработку объемного звука, поддерживая многоканальные миксы.

Произошли ещё два больших события – это включение режима “визуализации внешнего спектра” и “динамического эквалайзера”. Если вы знакомы с iZotope’s Neutron, то вам будете проще понять о чём идёт речь. Эта функция позволяет наложить частотный “футпринт” любого экземпляра Fabfilter Pro Q 3 на другой, так что вы можете видеть, где частоты конфликтуют в достаточной мере, чтобы вызвать проблемы. Наиболее распространенным местом использованием этого является обработка частот ударных и басов, однако эта функция может использоваться и в других областях.

Режим динамического эквалайзера позволяет создавать частотные узлы, которые динамически реагируют на входной уровень сигнала, так что при увеличении громкости входного сигнала применяется большее затухание. Это очень удобно, поскольку это очень гибкий инструмент.

Еще одна примечательная новая функция – это обработка по полосе mid/side или left/right. Внезапно вы обнаружите, что можете применить изменение тона к среднему, боковому, левому и правому сигналам для каждой полосы независимо.

Undo/Redo – отмена и возвращение предыдущих действий.

A/B – переключение между двумя состояниями для сравнения сделанных конфигураций.

Copy – копирует активное состояние в неактивное.

Presets – готовые частотные настройки для некоторых инструментов.

Help – информация о плагине.

Full Screen mode and Resize – переключение режима отображения плагина в полноэкранный режим и один из вариантов оконного. Для удобного подстраивания под ваш экран. В этом режиме и не только в правой части экрана можно отображать масштаб от 3 dB для мастеринга (не значительные изменения), 6 dB и 12 dB для сведения (более сильные изменения вносимые в звук) и 30 dB для максимального влияния на звук.

Interactive EQ display – интерактивное окно эквализации частотного диапазона.

Band selection controls – органы управления частотными характеристиками выбранной точки. Здесь вы можете выбрать тип узла фильтра. Такие как bell, low shelf, high shelf, low cut, high cut и т.д. Выбрать крутизну среза от 6 до 96 dB на октаву.

  • Регулятор Frequency – выбор частоты.
  • Gain – усиление или ослабление.
  • Q – регулятор добротности .
  • Gain-Q interactions – очень интересная функция которая позволяет звучать нашему эквалайзеру еще более аналогово.
  • Каждый узел мы можем назначить на левый и правый канал либо нажав на копку ножницы разделить. При включении режима mid/side мы можем отрегулировать стерео и моно составляющие каждой точки АЧХ.

Processing mode – изменение режима обработки. На выбор linear phase, natural phase, zero latency.

  • Zero latency – не создает задержку при обработке звука.
  • Linear phase – линейный режим имеет пять настроек качества и вносит задержку.
  • Natural phase – это режим эквализации близкий к аналоговому и особенно это заметно при эквализации высоких частот. Также вносит небольшую задержку около 5 ms на частоте 44 kHz. Channel mode – глобальный регулятор. Либо обычный режим панорамирования left/right или mid/side (моно/стерео составляющие).

Spectrum analyzer and EQ Match – настройки анализатора звука.

  • Pre – до обработки, post – после обработки и sc функция сайдчейн.
  • Range – масштаб отображения от 60 до 120 dB.
  • Resolution – разрешение от низкого, когда мы практически ничего не можем понять и максимальное разрешение где мы практически можем понять каждую ноту.
  • Speed – скорость срабатывания от очень медленной very slow для того чтобы рассмотреть все детали до очень быстрой.
  • Кривая Tilt – от 0 dB до 6 dB на октаву стандартное значение 4,5 dB. Из нового функция spectrum grab – наводим на АЧХ, и она как бы замораживается.
  • Также функция analyzer freeze – которая полностью замораживает звуковой сигнал для того чтобы более детально рассмотреть АЧХ звука.
  • Функция EQ match используется совместно с функцией сайдчейна (sc). Нажав на отображение АЧХ sc и post после на EQ match, мы видим, как наш входной сигнал подстраивается под сигнал который попадает в плагин по линии сайдчейн и здесь мы можем максимально его подстроить с помощью регулятора более грубой настройки от 1 и более точной до 24.

Output options – уровень выходного канала. В режиме mid/side баланс между mid составляющей и side. В режиме left/right обыкновенная панорама.

  • Bypass – отключение плагина.
  • Output invert phase – переворот фазы.
  • Ex auto gain – очень удобная функция благодаря которой сигнал который попадает на вход эквализируется и остается на той же громкости что и был. Однако стоит заметить, что это функция auto gain и на компрессорах, и в эквалайзерах работает не корректно. Это связано с тем что мы можем производить изменения на разных частотах, а ухо наиболее чувствительно от 2 до 8 KHz. Поэтому субъективно мы можем воспринимать настройки на низких частотах с включенной функцией auto gain, как более тихий сигнал на выходе.

Piano display – фортепианные клавиши. Позволяет просмотреть какие ноты в АЧХ необходимо отрегулировать.

MIDI learn – из первой версии перекочевали настройки миди. Здесь вы можете настроить ваш миди инструмент.

Leave a Reply