Картинка профиля

Александра КалининаНе в сети

0 из 5
Проголосовали 0
  • Рисунок профиля (Александра Калинина)

    Александра Калинина

    2 года, 9 месяца назад

    PR И ПРОДВИЖЕНИЕ АРТИСТА
    Продвижение является основным инструментом повышения популярности артиста.

    Уже не достаточно записать трек, отнести на радио и разместить на цифровых витринах. В период жесткой конкуренции в мире музыки, увеличения количества «народных артистов», доступности каналов распространения музыкального контента (социальные сети), продвигать свои треки авторам и артистам становиться все сложнее и дороже.

    Для продвижения артиста (музыкального контента) используются как стандартные методы в виде «посева», с дальнейшим и усиленным продвижением по выбранной ЦА, в трека в социальных сетях, увеличение и усиление присутствия артиста (музыкальной композиции) в классическом медиапространстве (тв, радио, сми и т.д.) так и нестандартные методы в виде конкурсов, фестивалей имени артиста, флешмобы, партизанский и вирусные способы, благотворительные, культурные и иные мероприятия, направленные на продвижения артиста (музыкального контента).

    В сети практически отсутствует правильная, открытая и справедливая информация о том как, и главное, сколько стоит раскрутить артиста, записанный трек и т.д. Четкого прайса не существует. Каждый артист уникален и требует индивидуального подхода.

    Любой бизнес начинается с анализа рынка и потенциальной целевой аудитории. И в случае с артистами, также необходимо «прощупать», выявить примерную целевую аудиторию, которые наиболее положительно реагируют на музыку артиста.

    На основании собранных данных производиться разработка стратегии продвижения артиста и его музыкального контента.

    Пример классического плана продвижения:

    Начальные (стартовые) действия.

    Посев музыкального произведения (трека) для определения ЦА и выявления степени заинтересованности. Данное мероприятие является начальным и рекомендованным для определения методов стратегии продвижения и понимания необходимого бюджета для достижения поставленных целей и задач.
    Сбор и анализ данных «посева». Составление портрета ЦА музыканта, определение возрастной группы, численности и «мест дислокации» потенциальных фанатов артиста. Рекомендуем не пренебрегать данным пунктом, т.к. очень часто бывает, что рассчитывает артист на одну категорию слушателей, а фанатами становятся совершенно иные.
    На основании полученных данных определяются цели и задачи продвижения, составляется и оценивается маркетинг план необходимых действий.

    Методы и технологии используемые для продвижения артиста (музыкального произведения):

    Социальные сети

    Создание и ведение социальных сетей/ сообществ. Продвижение сообществ артиста.

    Увеличение количества подписчиков
    Увеличение посещаемости;
    Увеличение активности;
    Увеличение уникальных посетителей;
    Увеличение лайков, репостов, увеличение просмотров записей;
    Повышение в в позициях по поиску вашей группы.;
    Сохранение постов в закладки к пользователям;
    Вывод / продвижение Stories в топ
    Цифровой маркетинг (продвижение контента и артиста в сети Интернет)
    Работа с радиостанциями и телеканалами России, СНГ и Дальнего Зарубежья (постановка треков и клипов в эфир, участие в промо-мероприятиях ведущих телеканалов и радиостанций, гостевые эфиры, репортажи и т.д.),
    Работа с ведущими Интернет-порталами и печатными СМИ.
    Организация презентаций, автограф-сессий, пресс-бриффингов, концертов и т.д.

    2
    1 комментарий